Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Образование дорого, но во сколько вам обходится невежество?
Невежество – самый обременительный из налогов. Есть те, кто знает, что мало знает. Есть те, кто не знает, что мало знает. Есть те, кто не знает, что мало знает и не хочет этого знать. На первых страна надеется, вторым сочувствует, над третьими рыдает...
Как завести друзей в общежитии?
:: Альтернативная психодидактика для корпоративного образования
Построение системы бизнес-обучения предполагает создание специфической образовательной среды. Эта среда должна, с одной стороны, отвечать возрастным и индивидуальным особенностям зрелых людей, севших за корпоративную парту, и, с другой, содействовать достижению организационных целей. Неотъемлемая составляющая такой среды — учебные курсы и тренинги. Концептуальное решение по их созданию и любопытный опыт практической реализации был предпринят усилиями двух компаний...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Корпоративная система обучения и развития персонала (КСОРП): от «А» до «Я»
Обучение проводится в каждой компании. Как правило, оно начинается с появления единичных тренингов/ лекций /инструктажей. Но рано или поздно возникает необходимость продуманного, осознанного и комплексного подхода к обучению и развитию человеческих ресурсов. Иными словами, тогда перед специалистом по обучению (будь он руководитель отдела обучения или единственный в компании тренинг-менеджер) встает масштабная задача: создание корпоративной системы обучения и развития персонала (КСОРП)...
Выбирайте профессию для души
:: Расти не по рецептам
Можно ли научить руководителей и собственников правилам успешного бизнеса? Вопрос отнюдь не риторический — тема этого номера посвящена передовым бизнес-воззрениям на такую сложную и неоднозначную проблему, как быстрый рост и развитие компании. Бизнес-образование несет в себе глубокий наследственный парадокс...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Внутренние проблемы внешнего обучения
Сотрудники HR-службы в виду специфики своей деятельности (оценка персонала, оценка потребности в обучении и развитии, разработка и участие аттестационных процедур, разработка и поддержка систем материальной и нематериальной мотивации, другие задачи управления компании, участие в разрешении конфликтов) раньше других выявляют потребности в обучении развития, сталкиваются в необходимости проведения учебных и развивающих программ...